главная статьи реклама на сайте   сотрудничество   контакты  


Наш проект предлагает самый полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению сайта. Мы поможем вам создать сайт, зарегистрировать его доменное имя, обеспечим его хостингом и необходимой технической и консультационной поддержкой. Мы всегда готовы предоставить вам все необходимые услуги по раскрутке вашего сайта и по рекламе в сети Интернет.
Уникальные предложения:
Ваше представительство в сети. Разработка, раскрутка, ежемесячная поддержка вашего проекта.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - МИФЫ О РАНЖИРОВАНИИ

Довольно часто между потенциальным клиентом и сотрудником фирмы, занимающейся продвижением и оптимизацией сайтов, происходит следующий разговор:

Потенциальный клиент: Нам нужно оптимизировать сайт, так как мы не выходим на рейтинговые места в результатах поисковиков.
Оптимизатор: Результаты каких поисковиков вы смотрели??
Потенциальный клиент: - Нас нет НИГДЕ
Оптимизатор: Зачем вам рейтинговые позиции в поисковиках?
Потенциальный клиент: Ну, нам кажется, что так надо. Наши конкуренты так делают, а наш сайт намного лучше, чем у них.

Оптимизатор: Но чего конкретно вы хотите достичь путем "выплывания" на первые страницы выдачи результатов поиска?
Потенциальный клиент: Ну, наверное, мы можем привлечь на свой сайт больше людей, которые ищут нашу продукцию или услуги.

Оптимизатор: Таким образом, вы утверждаете, что повышение рейтинга вашего сайта в поисковиках приведет к повышению продаж и узнаваемости
Потенциальный клиент: Да.

Оптимизатор: Если вашей целью является повышение продаж и узнаваемости, думали ли вы не только о том, как улучшить позицию вашего сайта в поисковиках, но и о том, как привлечь больше посетителей на ваш сайт, что приведет к непосредственному повышению продаж? Или о том, как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз прочитало как можно больше людей, чтобы они ассоциировали вашу компанию с вашим предлождением?
Потенциальный клиент: Разве вы меня не слушали? Наш сайт просто отличный. Мы только не выходим на первые страницы поисковиков.
И так далее...

Основным недостатком показанного в этом диалоге типа мышления, ориентированного на ранжирование, является то, что такой потенциальный клиент не понимает основной причины, почему сайт необходимо оптимизировать для поисковых машин. Каких результатов планируется достичь? Если клиент не может объяснить, чего он надеется достичь с помощью "более высокого рейтинга" или "большего трафика", сначала необходимо дать ему об этом общее представление. Все чаще и чаще люди привлекают SEO, руководствуясь неверными причинами (и иногда, вообще безо всяких причин). Достижение высоких позиций в рейтингах благодаря ключевым словам (хотя это цель, приносящая результаты) на самом деле всего лишь небольшая часть оптимизации.

В этой статье мы обсудим несколько дополнительных, но очень важных деталей.


Конверсия с помощью веб-сайта

Конверсия с помощью веб-сайта - это наука и искусство сделать так, чтобы люди, посетившие ваш сайт, выполняли именно те действия, которые вы им предписываете: заполняли контактную форму, подписывались на ваши рассылки или покупали что-либо. Для компании, бизнес которой строится в офф-лайне, эта процедура приводит потенциальных клиентов в систему снабжения с помощью какой-либо регистрации он-лайн. Для компании или организации, которая пытается добиться узнаваемости, эти действия могут включать в себя множество других - привлечь посетителей на определенную страницу сайта, удержать их там как можно дольше или заставить их рассказать о сайте своим друзьям.

Но если ваш сайт не является эффективным инструментом маркетинга или продаж, даже самые высокие позиции в рейтинге не решат этой проблемы. Результат поднятия вашего конверсионного рейтинга с одного до двух процентов приводит к такому же эффекту, что и увеличение посещений в два раза, а добиться этого намного легче. Увеличение числа посетителей сайта без конверсии - то же самое, что подача высокоэффективного топлива в автомобиль со сломанным двигателем. Это может помочь машине ехать немного лучше, но если вы почините его перед тем, как залить топливо, ваш автомобиль покажет класс.

PR-онлайн

Ваш сайт - это только одно потенциальное место, где люди могут найти информацию о вашей компании. С помощью оптимизированных пресс-релизов и статей экспертов вы можете добиться того, что имя вашей компании будет упомянуто на популярных новостных сайтах и крупных промышленных порталах.

Оптимизированные пресс-релизы

Пресс-релизы, оптимизированные для поисковых машин, - отличный способ обеспечить узнаваемость имени вашей компании. Если кто-то тратит время на поиски новостей, связанных со сферой вашей деятельности, он, возможно, работает в сфере вашей деятельности, изучает рынок или пишет доклад об этой области рынка. Последняя категория особенно значима, так как недавние исследования показывают, что 98% журналистов ежедневно выходят в сеть, 92% используют интернет для поиска материала при написании статей и 73% используют его для поиска пресс-релизов. При использовании оптимизированных пресс-релизов ваша компания всегда будет представлена в результатах поиска.


Статьи экспертов

Другой отличный путь продвинуть вашу компанию - написать статьи и разместить их на лидирующих в вашей отрасли интернет-ресурсах. По крайней мере, один человек в вашей компании является экспертом в своем деле - почему же не дать другим знать об этом? Люди, которые читают статьи, опубликованные на промышленном портале, и следующие по всем ссылкам на сайте (начиная со ссылки на биографию эксперта) уже получают о вашей компании благоприятное впечатление. К тому же, 76% журналистов выходят в сеть для поиска источников или экспертов. Размещая статьи в профессиональных форумах, ваша компания покажет, что в ее штате есть настоящие эксперты своего дела. Это приведет к увеличению звонков - вас будут постоянно просить поделиться своим мнением, прокомментировать то или иное событие, просить разместить статьи в престижных промышленных изданиях. Преимущества этого, конечно, объяснять не нужно.

Рассылки

Когда-то прямая реклама казалась сбывшейся мечтой маркетолога - но рассылки он-лайн могут быть намного эффективнее. Представьте себе рассылку прямой рекламы именно тому посетителю, который показал заинтересованность в получении такой почты, причем стоимость доставки минимальна. Таковы оптимизированные e-mail рассылки. Потенциальные клиенты показали заинтересованность в вашей компании, они вспоминают о вас каждый раз, когда думают о похожем товаре или услуге. Применяя принципы конверсии к вашей рассылке, вы можете также заставить людей предпринять действия, которые приведут их к покупке вашего товара или услуги.


Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук

 

 

Заказать >>>

 



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru